- С сайта или лендинга
- Ссылку на WhatsApp можно разместить в QR коде и в рекламном баннере
- Приглашение в чат можно отправить клиенту в SMS или WhatsApp
Чат-боты в WhatsApp и интеграции с CRM и чат-платформами
Используйте максимум возможностей WhatsApp Business с готовыми интеграциями с чат-бот платформами, help-desk платформами и CRM
Общайтесь с клиентами там, где им удобно, сохраняйте историю переписки и клиентские данные в CRM
Интеграции WhatsApp с ботами и онлайн-консультантами – это возможность улучшить клиентский опыт, обрабатывать больше лидов, не терять важные клиентские данные и автоматизировать бизнес-процессы.
Как это работает
-
Пользователь попадает в ваш WhatsApp канал
-
Первое обращение обрабатывает чат-бот
Бот закрывает задачи по сервисной поддержке, первичной консультации, онбордингу и продажам.
-
Диалог переводится на оператора
Клиент останется в том же WhatsApp чате, а консультант в приложении для онлайн-чата увидит всю историю диалога.
-
Данные попадают сразу в CRM
История переписки и данные, которыми поделится клиент, бесшовно попадут в CRM систему. Если клиент новый – в CRM появится новый лид с номером телефона и историей общения. Если это существующий клиент – данные о его обращении в поддержку также останутся в CRM
В чём преимущество готовых интеграций
-
Удобно
Вам не нужно ничего настраивать самостоятельно – все уже готово! Подключение сервисов происходит с помощью генерируемого API-ключа -
Быстро
Соединение сервисов между собой и настройка занимает не более 2 часов. Мы предоставим подробные инструкции. Если что-то будет непонятно – проконсультируем и поможем -
Экономично
Вместо того, чтобы тратить ресурсы и деньги на разработку, вы получаете готовое решение -
Кастомно
Вы можете выбрать платформу для онлайн консультирования, удобную для вас CRM систему. Список интеграций пополняется ежемесячно, так что вы точно сможете подобрать удобное решение
С какими решениями уже есть интеграции
- Aimylogic.
Конструктор чат-ботов - LiveTex
Платформа онлайн-консультирования - Jivo
Платформа онлайн консультирования - Битрикс. Открытые Линии
Платформа онлайн консультирования - Битрикс24
CRM система
Сколько это стоит
Как подключить чат-ботов и чат-виджет в WhatsApp
- Регистрируете WhatsApp аккаунт
- Создаете бота самостоятельно или с нашей помощью
- Выбираете платформу для онлайн-консультирования и проводите нужные интеграции с платформой и CRM
Ответы на популярные вопросы
-
Если у вас есть экспертиза и ресурсы для самостоятельной разработки – воспользуйтесь удобным конструктором Aimylogic. Если не хотите этим заниматься – обратитесь к нам. Мы сертифицированный партнер Aimylogic, разрабатываем кастомных ботов со сложной логикой и интегрируем их в ваши систему. Подробнее про разработку читайте здесь
-
Напишите нам! Мы консультируем клиентов по разработке диалогов в WhatsApp, помогает создавать сценарии и придумывать кейсы.
-
Конечно! Бота можете подключить в любой момент. Для того, чтобы общаться с клиентами в WhatsApp вам нужно только подключить платформу для онлайн-чатов. Это займет не больше часа.
-
Если у вас есть WhatsApp аккаунт и бот в Aimylogic, подключение займет пару часов, включая настройку передачи данных в CRM и тестирование. Если аккаунта нет, его нужно регистрировать. Обычно сроки регистрации не превышают 3 недель. В это время можно заняться разработкой чат-бота, тогда к моменту открытия аккаунта у вас все будет готово!
-
Готовые решения хороши для микро и малого бизнеса с небольшим объемом диалогов и пользователей в WhatsApp. Если же бизнес крупнее, есть задача сделать хорошего чат-бота, который будет грамотно обрабатывать входящие запросы, распределять диалоги между продавцами и службы поддержки - решением из коробки может не подойти. В этом случае возможность подобрать сервисы под бизнес-задачи очень востребована.
-
Можете подключить бота и рабочее место оператора к любому мессенджеру! Наши клиенты чаще всего пользуются WhatsApp или добавляют ботов в сообщества Vkontakte.
Свяжитесь с нами
Поможем разработать ботов для WhatsApp и выбрать подходящее решение